• Главная
  • Помогите выбрать котел. - Форум

Страница 1 из 11
Форум » Инженерные системы » Газоснабжение » Эксплуатация системы и оборудование » Помогите выбрать котел.
Помогите выбрать котел.
vog1969Дата: Вторник, 28 Июнь 2016, 17:25 | Сообщение # 1
Знаменитый мастер
Статус: Оффлайн
Задача простая- посоветовать простой двух контурный котел, в которых я не разбираюсь. Всегда пользовался газовой колонкой и газовым котлом по отдельности, но в от решил установить двух контурный котел что бы и тепло в доме было и горячая вода круглый год. Площадь жилых помещений 158 квадратных метров, дом в два этажа. Какой котел выбрать?

Серега2Дата: Суббота, 09 Июль 2016, 22:10 | Сообщение # 2
Знаменитый мастер
Обычно удельная мощность котла на 10м² обогреваемого помещения, уже примерно установлена для разных регионов с учётом климатических условий каждого (Wуд.). Для Москвы и Подмосковья Wуд. = 1,5 кВт. Для районов Севера Wуд. = от 1,5 до 2,0 кВт. Для районов Юга Wуд. = от 0,7 до 0,9 кВт.

А сама формула выглядит так: Wкотла = SWуд./10 Значит площадь вашего дома –158 м², живёте вы в Подмосковье, отсюда получаем такое решение: Wкотла = 158 * 1,2 /10 = 18,9 кВт

И чтобы зимой при минус 25 , принять хороший теплый душ, а кто-то мог мыть посуду и не мешать этому делу, то здесь нужно двух контурный котел с мощность не менее 18,9 кВт*2,6=49 кВт

vog1969Дата: Вторник, 19 Июль 2016, 21:48 | Сообщение # 3
Знаменитый мастер
Цитата Серега2 ()
Обычно удельная мощность котла на 10м² обогреваемого помещения, уже примерно установлена для разных регионов с учётом климатических условий каждого (Wуд.). Для Москвы и Подмосковья Wуд. = 1,5 кВт. Для районов Севера Wуд. = от 1,5 до 2,0 кВт. Для районов Юга Wуд. = от 0,7 до 0,9 кВт.А сама формула выглядит так: Wкотла = SWуд./10 Значит площадь вашего дома –158 м², живёте вы в Подмосковье, отсюда получаем такое решение: Wкотла = 158 * 1,2 /10 = 18,9 кВт