Внимание! Дизайн сайта изменился и при некорректном показе обновите кэш вашего браузера кнопками одновременно Ctrl и F5 или F5, а на андроиде в настройках браузера очистите cookie и данные.

• Главная
  • Проходной выключатель в 3-х и более местах - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Электрика » Электросхемы » Проходной выключатель в 3-х и более местах (Есть ли в природе такие выключатели?)
Проходной выключатель в 3-х и более местах
dikoobrazДата: Четверг, 24.03.2016, 09:31 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Оффлайн
Захотел сделать себе проходной выключатель в 4-х местах дома - а в магазине мне сказали что таких вообще не существует, есть только самый простой, на 2 выключателя который. А в инете схемы подключения есть хоть на сто выключателей)
Так вот вопрос: продаются ли такие выключатели? Выпускают ли их вообще?

san1106743Дата: Суббота, 26.03.2016, 18:23 | Сообщение # 2
Новичок
Я работаю электриком, интересовался этим вопросом, в продаже обычных коммутируемых выключателей я не встречал. Если только  делать специальное   устройство на контролере, который будет опрашивать все выключатели и выдавать команду на исполнительный элемент, включающий свет.

vvp-okДата: Воскресенье, 27.03.2016, 06:40 | Сообщение # 3
Выдающий старший мастер
Поддерживая вышерасположенный комментарий советую Вам обратить внимание на отделы магазинов электротоваров где продаются беспроводные электровыключатели. В продаже встречаются комплекты которые состоят из нескольких выключателей или их можно дозаказать и одним контроллером который вместе с выключателями прграммируется на выключение одной группы освещения,

Fen1xДата: Четверг, 14.04.2016, 00:10 | Сообщение # 4
Новичок
Цитата dikoobraz ()
проходной выключатель в 4-х местах дома
Тоже данным вопрос интересовался - но вы не так называете. Если брать проходной выключатель - то да, он работает только для 2-х мест, при этом схемы работы от 3х мест и более уже используется перекрестный выключатель.

Прикрепления: 1590215.jpg(26Kb) · 5953732.jpg(20Kb)