Внимание! Дизайн сайта изменился и при некорректном показе обновите кэш вашего браузера кнопками одновременно Ctrl и F5 или F5, а на андроиде в настройках браузера очистите cookie и данные.

  • Главная
  • Самостоятельный распил ДСП. - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Изготовление мебели » Оборудование, инструменты, станки и приспособления » Распил » Самостоятельный распил ДСП.
Самостоятельный распил ДСП.
серёжаДата: Понедельник, 24.07.2017, 06:22 | Сообщение # 1
Узнаваемый мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вопрос и ситуация у меня довольно классическая. Приобрёл в строймаркете плиту ламинированного ДСП, попытался распилить его электролобзиком, но как ни старался ровного среза не получил. Теперь размышляю как это сделать? Если кто то занимается изготовлением мебели, поделитесь опытом.
 
asavicev1Дата: Среда, 26.07.2017, 03:41 | Сообщение # 2
Выдающий старший мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Можно  попробовать  ручной  циркуляркой  резать,  но  с  обратной  стороны  могут  образоваться  сколы.  Для  того,  чтобы  этого  не  произошло   место  разреза  надо  обклеить  малярным  скотчем,  причем  с  обеих  сторон.  Я  резал  болгаркой,  на  разрезы  делал  с  обеих  сторон.  Получилось  ровно,  без  сколов.
 
Серега2Дата: Пятница, 28.07.2017, 19:03 | Сообщение # 3
Знаменитый мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Пилил я лобзиком, для этого мне понадобилось струбцины и ровная одна сторона доски, правило или на ваше усмотрение, главное одна сторона должна быть очень ровная. Струбциной крепите доску к ламинированной ДСП, не забудьте высчитать ровное расстояние от пилки до края лобзика и будущего среза. Получилось все ровно.
 
серёжаДата: Пятница, 11.08.2017, 22:15 | Сообщение # 4
Узнаваемый мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата asavicev1 ()
Можно  попробовать  ручной  циркуляркой  резать,  но  с  обратной  стороны  могут  образоваться  сколы.  Для  того,  чтобы  этого  не  произошло   место  разреза  надо  обклеить  малярным  скотчем,  причем  с  обеих  сторон.  Я  резал  болгаркой,  на  разрезы  делал  с  обеих  сторон.  Получилось  ровно,  без  сколов.
Я уже думал по поводу болгарки, но как при резе с помощью болгарки достичь ровной, прямой линии, без перекосов? И другой вопрос, каким диском вы пилили?
 
Форум » Изготовление мебели » Оборудование, инструменты, станки и приспособления » Распил » Самостоятельный распил ДСП.
Страница 1 из 11
Поиск: