• Главная
  • Этажерка своими руками - Форум строительства и ремонта

Страница 1 из 11
Форум строительства и ремонта » Изготовление мебели » Технология изготовления мебели » Мебель сделанная своими руками » Этажерка своими руками
Этажерка своими руками
Tykhon2012Дата: Суббота, 22 Июль 2017, 16:45 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Оффлайн
Я - студент. Снимаю комнату в одном из спальных районов города. Несмотря на то, что все носители информации сегодня всё больше переходят в электронный формат, различных бумажных книг, документов, тетрадей и конспектов у меня в комнатёнке накопилось очень много.
Я решил было сначала просто выйти в магазин и купить книжный шкаф или этажерку - но потом всё же пришёл к выводу, что дешевле будет сделать её самому. 
Отсюда вопрос: как сделать недорогую этажерку для хранения бумажных книг и тетрадей своими руками? Из каких материалов? Кто подскажет?

grisk66Дата: Суббота, 22 Июль 2017, 19:36 | Сообщение # 2
Узнаваемый мастер
У нас во дворе стоит нес-ко контейнеров. Для пластиковых отходов, для стекла, для строительного мусора, для остального. И не реже раза в неделю я наблюдаю, как на помойку волокут что-нибудь, из чего, на мой взгляд, имея мозг и руки, можно сотворить что-то полезное: куски гипсокартона, старые стулья, раздолбанные комоды, двери, т.п.
Если подобрать ещё приличный материал, очистить его при необходимости (от краски, полировки или старых гвоздей), то вполне можно сделать и полки, и тумбы, и шкафчики. Потом покрасить их или оклеить обоями или самоклеющейся плёнкой....

asavicev1Дата: Воскресенье, 23 Июль 2017, 02:12 | Сообщение # 3
Выдающий старший мастер
Я  когда  был  студентом,  то  интернет  не  очень  был  распространен.  Книг  в  комнате было  очень много,  на  полу  валялись.  Я себе сделал подвесную этажерку  из обычного шнура. Четыре
куска шнура связывается одним из концов. Полученный узел прибивается к стене
возле потолка. Потом два из этих шнуров связываются по горизонтали куском шнура